Spectrol | О компании

О компании

Сегодня торговая марка Spectrol, принадлежащая международной торгово-промышленной ассоциации Delfin Group, — это широчайший ассортимент всевозможной автохимии, масел и автокосметики премиум-класса с качеством, завоевавшим своего потребителя по обе стороны океана. Продукция торговой марки выпускается на 3 крупных производственных площадках (в США, России и Латвии) и насчитывает более 100 наименований товаров, многие из которых не имеют аналогов в мире.

Бренд-первопроходец, который начинал свою историю в 1987 году как первый в мире производитель металлоорганических защитных присадок, сейчас является, пожалуй, единственной торговой маркой родом из России, которая активно и успешно осваивает американский рынок.

За свою почти четвертьвековую историю бренд не раз доказывал свою инновационность:
— выпустил первое отечественное полусинтетическое и синтетическое масла;
— первые в России моторные масла многих классификаций;
— первое в мире синтетическое масло SAE 0W-50;
— первые отечественные синтетические ружейные и двухкомпонентные масла;
— первый в РФ спортивный бензин, модификатор вязкости, усилитель дизельного топлива;
— первое в мире синтетическое двухкомпонентное спортивное масло;
— первый в мире сложный эфир с низким внутренним коэффициентом трения в качестве компонента-загустителя для различных масел;
— а также множество других передовых для своего времени разработок.

Продукцию торговой марки неоднократно отмечали дипломами и золотыми медалями на международных выставках в: Генуе, Москве, Нижнем Новгороде, Новосибирске. Ее тестировали и давали положительные экспертные оценки многочисленные авторитетные журналы автомобильной тематики: «За рулем», «Потребитель. АвтоДела», «Мото» и пр. Отдельные товары, выпускаемые торговой маркой, были одобрены такими грандами мировой автоиндустрии как Porsche, Volkswagen, Daimler Chrysler.

Сделав еще до развала Советского Союза ставку на долгосрочные наукоемкие проекты и технологии (в рамках договоренностей до 1991 года Spectrol взаимодействовал с крупнейшими площадками ВПК СССР), бренд и по сей день «держит марку». С той лишь разницей, что со временем на смену военно-промышленному комплексу и его компаниям-преемникам, пришла Delfin Group.

Бизнес-ассоциация взяла на себя финансирование всех существующих проектов и наработок бренда, предоставила свою научную базу, производственные площадки и развитую дилерскую сеть. Начиная с 2005 года, когда компания «Спектр-Авто» влилась в ассоциацию, количество продукции суммарно выпущенной под торговой маркой Spectrol выросло почти вдвое (за 17 лет: 1987-2004 гг. — 200 млн. ед.; за 5 лет: 2005-2010 — 160 млн. ед.).

Высокий научный потенциал бренда и по сей день позволяет быть на два шага впереди большинства российских производителей. Поэтому за время нахождения торговой марки в составе Delfin Group она не претерпела существенных изменений. Появились новые технологичные продукты, а также была проведена работа по усовершенствованию технических характеристик уже существующего ассортимента: был осуществлен переход практически всех масел на более высокий уровень API.

Кроме того, на американской производственной площадке был налажен выпуск совершенно новых товаров — синтетических и полусинтетических масел 5W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 20W50, соответствующих API SM, а также линейка гидравлических и индустриальных масел, ориентированных на специфику местного рынка.

На сегодняшний день Spectrol - это уникальный бренд, совмещающий передовые интеллектуальные российские разработки помноженные на мощный производственно-технологический американский потенциал; торговая марка, весь ассортимент продукции которой по своему составу отвечает самым передовым регламентам автомобильной индустрии. Все товары Spectrol выпускаемые и продающиеся в том или ином регионе, полностью ориентированы на местный рынок не только по своей функциональной составляющей, но и по цене. При этом качественный параметр продукции одинаков и лишь возрастает со временем.

Spectrol — образец слаженного и эффективного российско-американского сотрудничества!

Политика в отношении обрабоки персональных данных